Поддержка и часто задаваемые вопросы

Поддержка и часто задаваемые вопросы 2016-12-29T22:14:26+00:00

Добро пожаловать на страницу поддержки

Я являюсь администратором сайтов нескольких бизнес-систем. Устроены они схожим образом, поэтому вопросы и проблемы возникают одни и те же. Чтобы не делать один и тот же раздел поддержки на всех сайтах, решил собрать ответы на часто задаваемые вопросы у себя.

Раздел будет дополняться.

Не могу войти на страницу, защищенную паролем 2016-11-24T00:03:16+00:00

Для получения доступа к странице, которая защищена паролем, не подойдет пароль от вашей учетной записи на сайте.

Защита некоторых страниц сайта нужна для того, чтобы люди, не выполнившие условий для получения полного доступа, могли начать обучение на таких «стартовых» страницах. Фактически, эти страницы доступны для просмотра незарегистрированным на сайте пользователям, но, чтобы их не могли просматривать посторонние, они защищены паролем, который вы можете уточнить у своего вышестоящего лидера.

Не могу перейти на следующий урок курса 2016-11-23T23:53:16+00:00

Для завершения урока и перехода к следующему, вам необходимо нажать на кнопку «Завершить». После этого вы будете автоматически перенаправлены на следующий урок. Если этого не произошло, или система выводит сообщение о необходимости изучить предыдущий урок, снова вернитесь к нему и нажмите кнопку «Завершить» еще раз.

Подобные проблемы могут возникать из-за кеширования (это механизм, ускоряющий работу сайта, но иногда приводящий к таким ошибкам).

В случае, если завершение урока требует от вас прохождения теста или загрузки задания, то кнопка «Завершить» не будет отображаться. Выполните условия окончания урока, чтобы перейти к следующему.

Хочу дополнительно отметить, что работа обучающих модулей протестирована мною лично с различными правами пользователя и проблем с переходом на следующий урок не возникает. Лишь в редких случаях из-за кеширования. Просто попытайтесь завершить урок еще раз.

Как мне получить доступ к кабинету директора/лидера? 2016-11-13T22:46:16+00:00

Если вы достигли звания Директор и выше, свяжитесь с вашим вышестоящим лидером. Он свяжется с администратором сайта, после чего вам будет открыт доступ к соответствующему разделу сайта.

Не забудьте сообщить ему свой логин или адрес электронной почты, который вы указывали в профиле, чтобы вас можно было найти в базе данных для предоставления расширенных прав доступа.

Не пришло письмо активации 2016-11-23T23:57:03+00:00

Очень частая проблема при регистрации на сайтах. Возникает чаще всего из-за неверно указанного адреса электронной почты. Частые ошибки: gmail.ru вместо gmail.com; yandexx.ru вместо yandex.ru и так далее. Пропустили букву, ошиблись в одном символе и активационное письмо до вас не дойдет.

Если вы уверены, что e-mail был введен при регистрации верно, проверьте папку «Спам». Бывает, что письма со ссылкой для активации попадают туда. Если в спаме письма нет, подождите около 30 минут. Случается, что письма приходят с существенной задержкой.

Если вы так и не получили письмо со ссылкой для активации, воспользуйтесь формой ниже, чтобы сообщить мне об этом. Я проведу активацию вручную. Не забудьте указать из какой вы системы.

Код инвайта не верен 2016-11-13T22:33:08+00:00

Если вы видите ошибку, что код инвайта не верен, значит, у него либо истек срок действия (30 дней с момента создания, а не с момента выдачи его вам), либо кто-то уже зарегистрировался с использованием этого кода. Такое нередко случается, когда один из лидеров забыл удалить взятый из базы инвайт.

Попросите вашего вышестоящего лидера выдать вам новый инвайт и повторите попытку зарегистрироваться.

Закрыт доступ к определенной странице 2016-11-13T22:46:41+00:00

Если при переходе на одну из страниц сайта вы видите сообщение о том, что доступ к ней закрыт (доступен только для участников системы), первое, что нужно проверить — авторизованы ли вы на сайте.

Если вы можете перейти в профиль, значит, авторизованы. Если при попытке зайти в профиль вы попадаете на страницу авторизации, войдите на сайт, а потом повторите попытку перехода на нужную страницу.

Если вы уже авторизованы на сайте, но по-прежнему видите сообщение, что доступ закрыт — обновите страницу (клавиша F5 на клавиатуре или сочетание клавиш Ctrl + F5 для обновления без кэша браузера).

Если обновление страницы не дало результата, у вас нет прав доступа для ее просмотра.

Если вы не нашли ответ на свой вопрос

Внимание, я не отвечаю на вопросы, ответы на которые даны в справке выше

Представьтесь

Ваш e-mail

Выберите тип возникшей проблемы

По возможности загрузите скриншот, на котором видна проблема

Опишите подробно в чем заключается проблема и что вы делали до того, как она возникла. Это необходимо, чтобы я мог воспроизвести ее и понять причины. Не забудьте указать из какой вы системы, чтобы мне не искать вас по всем сайтам.