Установил я свжее обновление Mac OS 10.13.4 и у меня отвалились сразу два приложения: Facetime и iMessage, и функция Handsoff. Обнаружил это через день или два, когда нужно было созвониться с коллегами. Запустив программу, увидел форму ввода Apple ID и пароля. Ввожу и получаю “При активации произошла ошибка. Попробуйте позже”. “Ок, Гугл!” На сайте поддержки Apple есть несколько рекомендаций, которые не помогли. В их числе:
- проверить корректность настроек даты и времени;
- проверить, подключен ли я к интернет;
- проверить правильность Apple ID;
- сбросить память NVRAM и другие.
Попробовал все, но результат никакой. Выйти и снова войти в учетную запись iCloud – тоже не помогло. На форумах видел в том числе рекомендации “переустановить”, “восстановить” и т. д. Сбрасывать систему к первоначальному виду был не мой вариант, т. к. это отняло бы кучу времени на повторную установку всех программ и настройку самого компьютера под себя. Искал дальше. Терял время…
Что помогло восстановить работу
Звонок в службу поддержки Apple. Уже потом подумал: “А чего сразу-то не позвонил?”. Проблема была решена за 10 минут. Сначала пообщался в чате, описал проблему и те действия, которые я уже успел проделать. Меня попросили чуток подождать и позвонили. Оказалось, что FaceTime и iMessage на моём Macbook заблокированы на серверах Apple за какой-то спам. Тут у меня были вот такие глаза о_О, т. к. эти программы я использую для общения с тремя-четырьмя коллегами и всё. Специалист поддержки на мой скромный вопрос “как так?!” ответил, что, возможно, произошла ошибка при обновлении и разблокировал приложения. После перезагрузки компьютера заработала и функция Handsoff. Какой вывод я сделал. Если возникает проблема с компьютером Apple, то не стоит слишком долго “курить форумы” и пытаться найти решение в сети. Достаточно сначала проделать те действия, которые рекомендует сама компания на своём сайте поддержки, а если не помогло, то позвонить/написать им. Получится быстрее.