Чтобы сохранять метки в доп. поля заказа, сначала создадим эти поля. Перейдите на страницу со списком заказов, нажмите «Дополнительные поля», чтобы создать нужные.
Создайте нужный набор полей. Настройки полей одинаковы. Тип поля — строка.
Далее добавьте созданные поля в форму заказа. Класс hidden
добавляйте только после того, как настроите скрипт. Иначе будет неудобно искать идентификаторы полей.
Добавьте новый блок JavaScript под формой заказа и добавьте в него код:
function getGet(name) {
var s = window.location.search;
s = s.match(new RegExp(name + '=([^&=]+)'));
return s ? decodeURIComponent(s[1]) : false;
}
$(function(){
$('[id="field-input-00000000"]').val(getGet("utm_source"));
$('[id="field-input-00000000"]').val(getGet("utm_medium"));
$('[id="field-input-00000000"]').val(getGet("utm_campaign"));
$('[id="field-input-00000000"]').val(getGet("utm_content"));
$('[id="field-input-00000000"]').val(getGet("utm_term"));
});
где field-input-00000000
— идентификатор поля GetCourse, которое нужно взять из исходного кода страницы.
Добавляя строки в скрипт, можно сохранять в дополнительные поля заказа любые GET-параметры URL. Например, помимо UTM-меток я сохранял roistat_visit
и referrer
(эти параметры добавлял в URL отдельным скриптом из cookie).
После того, как пропишете в скрипт все идентификаторы, добавьте css-класс hidden
для дополнительных полей, чтобы скрыть их от клиентов.